Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:36 

Ну, прекрасное же!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
28.12.2014 в 13:51
Пишет Ифан Карабасовв:

Немного снарри под настроение


читать дальше

09:02 

нуну...

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
21:09 

жЫвотные

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
22.12.2014 в 18:05
Пишет дракон7:

20 животных, которые маскируются, как боги

читать дальше



URL записи

21:04 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
22.12.2014 в 18:10
Пишет дракон7:

мы часто забываем о том, как важно просто улыбаться. Улыбаться искренне, несмотря ни
мы часто забываем о том, как важно просто улыбаться. Улыбаться искренне, несмотря ни на что.
читать дальше


URL записи

22:20 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
21.12.2014 в 17:57
Пишет delen2:

НГ. Календурь 2015
Увы, только такой. Остальные слишком малого разрешения... :small:



URL записи

21:02 

ням-ням

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
18.12.2014 в 12:57
Пишет Нари:

Праздничные салатики в корзинках
marrietta.ru/post346806532/?upd

Автор идеи - Одарка

Для данного решения подачи любого салата нам нужно вырезать основу из хлебушка или батона. Еще понадобится соломка - у нас соленая, лук зеленый - чем перо длиннее, тем лучше, и сам салат -- у нас мясной, сверху грибочки.

Праздничные салатики в корзинках (4) (520x347, 137Kb)

Вырезаем основу, у нас бородинский, срезали корочку, вставляем соломку и оплетаем лучком.
читать дальше

URL записи

20:47 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
17.12.2014 в 18:18
Пишет MirrinMinttu:

Поэма про Хоббита-3
Битва пяти воинств
через jaerraeth

Место действия: поляна. На поляне представители разных народов. Идет перечисление достижений, как персональных, так и коллективных.

Торин, напыщенно, загибая пальцы:

- Мы Смога прогнали и заняли трон,
Почти что нашли голубой Аркенстон,
Нарушили клятву, и на договор
Поклали с горы коллективный прибор.
Да славится род наш во веки веков!

Азог из угла, тихо:
- А я приручил земляных червяков.

читать дальше

URL записи

13:28 

О РАДОСТЬ, О ЩАСТЬЕ!!!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Встретились в реале с julia-sp. Отлично посидели, я была накормлена всякой вкуснятиной. А ещё мне подарили кружечку. Не, не так - КРУЖЕЧКУ... С РИКМАНОМ В РОЛИ ПОЛКОВНИКА БРЕНДОНА!!!! АААА!!!

20:55 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
11.12.2014 в 17:23
Пишет Северная Саламандра:

хочу работать в таком "детском садике" :) мимимииии
11.12.2014 в 13:01
Пишет Deadly little Miho:

10.12.2014 в 13:34
Пишет #SUMI:

URL записи

URL записи

URL записи

19:55 

Я залипла....

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
09.12.2014 в 18:51
Пишет З. ГорынычЪ:

Генератор мелодий. Крутецкая игрушка!
18.10.2014 в 01:10
Пишет MrJacket:



Сброс - пробел.

URL записи

URL записи

22:44 

хмм....

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Чувствует, что существующие обстоятельства враждебны ему, вымотан конфликтами и ссорами. Желает оградить себя от них и скрывает свои намерения, чтобы ими не смогли воспользоваться и "воспрепятствовать ему; так он будет в большей безопасности и" их легче будет осуществить. Старательно избегает возбуждать какие-либо противодействия, которые могли бы повредить его планам.


Вторая выборка совпадает с первой


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Испытывает потребность в сердечной связи и в эстетической обстановке покоя и нежности.


Вторая выборка совпадает с первой


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Обстоятельства стесняют и ограничивают его действия, заставляя его временно отказаться от всех радостей и удовольствий.


Вторая выборка

Обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы и временно отказаться от некоторых удовольствий. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности (особенно в 7/8 поз., менее выражена, однако еще значима в 6/7 поз.).


Психологическая интерпретация

Существующая ситуация неприятна, испытывает чувство одиночества и неуверенности, т.к. его потребность в объединении с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворенной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу. Он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях, и чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной уверенности в себе, выражая свое презрение тем, кто критикует его поведение. Однако, за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.


Коротко

Фиксированное напряжение ожидания.


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Стрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению и тревоге.


Психологическая интерпретация

Стремится производить хорошее впечатление, однако, беспокоится и сомневается в возможности успеха. Считает, что он вправе получить то, на что он питает надежду и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Однако, лишь возможность неудач чрезвычайно его огорчает и это может привести даже к нервному истощению. Видит в себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили, принимает этот вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче достичь какого-то положения и признания виноваты другие.


Коротко

Hеадекватное самооправдание (первая группа цветов характеризует компенсацию).


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Разочарование тем, что его надежды не сбылись и страх, что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым неудачам, породили значительную тревогу. Он пытается избавиться от нее, замыкаясь в себе и из соображений самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.


Вторая выборка

Истощение жизненной энергии сделало непереносимым дальнейшее возбуждение и какие-либо требования к нему. Ощущение бессилия вызывает у него беспокойство, раздражение причиняет острую боль, от которой он пытается избавиться, отказываясь от какого-либо дальнейшего прямого участия. Он ограничивает себя, надеясь при помощи осторожности, скрывая свою решимость, в конце концов добиться своего.




20:34 

Простите, поржала и не удержалась)))

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
- А у тебя был секс с интеллигентной девушкой?
- Это которая член в рот вилкой берет? (с) vk. корпорация зла.

11:53 

шикарно!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
27.03.2011 в 22:03
Пишет Lord_Orochimaru:

*истерика*
27.03.2011 в 19:13
Пишет MAMA_LAV:

Зе бест, я щитаю!





тут

URL записи

URL записи

22:13 

Гениально!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
01.12.2014 в 20:53
Пишет З. ГорынычЪ:

))))))))))
01.12.2014 в 19:09
Пишет Клир:

Легенды и Мифы Великой Укрии

Пантеон укрских богов
Часть 1


Пуу-Тин – верховное божество укров, грозное, всемогущее и непредсказуемое.
Согласно поверью, от воли Пуу-Тин зависит абсолютно все в мире, от погоды до количества волос на голове каждого укра. Наводнение, неурожай, пожар, война и даже если просто кошка бросает новорожденных котят – все это Пуу-Тин.
По легенде Пуу-Тин живет далеко на Восходе, в страшном замке Каре-Ма-Алин, башни которого увенчаны звездами, алыми от крови убитых укров. Трон его сложен из человеческих костей, а у ног покоится гигантский медведь, способный пожрать солнце и луну. Бесчисленные орды могучих и безжалостных Зеленых Демонов прислуживают этому грозному божеству, и даже кошмарных духов преисподней Ноох-чи, одним видом своим повергающих любого смертного в ужас, сумел он подчинить своей воле. В мрачном царстве Пуу-Тин хранится волшебная труба, дарующая огонь. И горе тому, кто прогневит грозного бога: ждет его холодная и голодная зима без огня и света.

Это могущественное божество внушает смертным такой ужас, что даже по имени его называть нельзя, дабы не накликать беды. Два десятка метафорических имен и прозвищ, придуманных древними украми для Пуу-Тин, составляют основу современной укрской словесной культуры. На их основе сложены сотни пословиц, песен и заклинаний.

Чтобы задобрить Пуу-Тин шаманы племени несколько раз в год устраивают на священном Майдане торжественные обряды с разжиганием костров (дабы не иссякала Волшебная Труба, дарующая огонь), с ритуальными плясками и скачками, с коллективным чтением заклинаний и исполнением гимнов, посвященных Пуу-Тин.


Лее-Нин – древнее полузабытое божество, демиург, отец Пуу-Тин.
У древнего народа соо-вок, от которого по некоторым данным произошли укры и 14 других племен, Лее-Нин почитался как верховное божество, творец вселенной и податель всяческих благ. Недаром его идолы до сих пор во множестве сохранились на землях, занимаемых украми и другими потомками некогда могущественной высокоразвитой цивилизации соо-вок. Однако со временем представления об этом божестве по невыясненной причине сменились на прямо противоположные: нынешние укрские шаманы считают Лее-Нин злым духом, мечтающим искоренить укрский народ. Несмотря на то, что в современном пантеоне он занимает всего лишь второе место после своего сына Пуу-Тин, простые укры испытывают перед ним не меньший трепет. Считается, что частицы силы Лее-Нин заключены в идолах, поэтому он всегда незримо присутствует на земле. По одному из поверий, чтобы избавиться от вечного страха, нужно разрушить их все, чем укры и занимаются с завидным упорством. По другой легенде, когда падет последний каменный Лее-Нин, этот грозный бог, напротив, вернется в мир и покарает нечестивых.
Интересно, что отрицание Лее-нин и его культа создало серьезный логический разрыв во всей мифологической системе укров. В их легендариуме отсутствует история сотворения мира, а о происхождении самого племени шаманы говорят, что укры произошли от древних укров, которые в свою очередь появились сами собой из неоткуда.
Любопытно, что отрицание мифа о создании вселенной Лее-Нин не мешает украм считать исконно своими земли, по легенде подаренные этим божеством Предкам племени, в то время еще входившим в цивилизацию соо-вок. Древние святилища, мельницы и кузни, построенные во славу Лее-Нин, укры также считают своими, хотя используют лишь малую их часть ввиду утраты необходимых для этого знаний.

Стаа-Лин – еще один сын Лее-Нин, о котором сохранилось крайне мало информации. В цивилизации соо-вок он почитался как бог ремесел, научившим людей строить кузни и мельницы, а также делать оружие и добывать огонь при помощи волшебной трубы. Ему же приписывались функции покровителя воинского искусства, даровавшего соо-вок победы над соседними воинственными народами, и он же по некоторым данным следил за гармонией в мире и вершил правосудие, подчас весьма жестоко. Иными словами, очевидно, что функционал этого божества в поверьях древнего народа был весьма разнообразен, и несомненно, Стаа-Лин пользовался немалым уважением.
В поверьях современных укров образ его значительно упрощен. По невыясненной пока причине в какой-то момент именем Стаа-лин стали обозначать различные трагические события, которым шаманы племени, ввиду утраты большей части научных знаний, унаследованных от соо-вок, не могли дать разумного объяснения, как-то холодная зима или неурожай.
Одно из прозвищ Стаа-Лин – Голодоморец.

Гиир-Киин, Черный Стрелок – грозный бог войны на службе у Пуу-Тин.
По легенде Гиир-Киин появляется там, где собирается три и более членов племени, недовольных нынешним вождем. Увидевший Стрелка тут же проникается его воинственным духом и начинает строгать себе копье или подыскивать дубинку. Излечиться от такой одержимости невозможно, поэтому одержимых, а также их родственников, стараются немедленно уничтожить. А шаманы Священного Майдана бдительно следят за тем, чтобы члены племени не собирались по трое и более, за исключением случаев, когда их специально созывают для проведения обряда.
Как и имя Пуу-Тин, имя Черного Стрелка строжайше затабуировано.
Этот бог обладает собственной свитой из множества демонов и второразрядных мифологических существ.

Мото-Ро – один из спутников Гиир-Киин, изображается в виде злобного карлика, облаченного в доспехи.
По легенде передвигается на волшебной колеснице, неуязвимой для стрел и копий. В бою может превращаться сразу я пятьсот демонов ноох-чи.

Ко-Жу-Гет – еще одно воинственное божество, которому также приписывается власть над различными стихиями, предводитель Зеленых Демонов. Армии его бесчисленны, и сколько бы ни били их светлые духи А-Тоо, редеющие ряды неизменно пополняются все новыми тварями. По легенде каждый Зеленый Демон может превратиться в кошку и в таком виде незаметно проникнуть куда угодно. Сам Ко-Жу-Гет превращается в гигантского медведя. По одной из версий – в того самого, что лежит у трона Пуу-Тин и мечтает пожрать луну и солнце.

Рам-Зан – верховный демон ноох-чи. Эта разновидность злых духов не столь могущественна, как Зеленые Демоны, зато отличается особой свирепостью и науязвимостью.
По легенде когда-то ноох-чи вели длительную кровопролитную войну с Пуу-Тин, но в конце концов вынуждены были признать власть верховного божества. Что представляют из себя эти существа, до конца не понятно. Судя по всему, они обладают способностью становиться невидимыми и создавать иллюзии.

Кис-Эль-Оо – коварный бог обмана и лжи из свиты Пуу-Тин.
Голос его навевает морок, заставляя поверить в то, чего нет. Например, в вежливость Зеленых Демонов, в то, что Лее-Нин создал вселенную или что великий вождь пьет огненную воду и ворует лучшие куски добытых мамонтов, вместо того чтобы заботиться о процветании племени.
Шаманы священного Майдана неустанно борются с попытками Кис-Эль-Оо затуманить разум укров и если слышат где-то его голос, тут же стараются заглушить его, распевая священный гимн «Ще не вмерла Великая Укрия».

Аа-Лин-Аа – прекрасная вечно юная богиня любви, супруга Пуу-Тин.
Она знает три тысячи любовных поз и способна возбудить страсть даже в дряхлом старце. Считается, что произнесение ее имени помогает излечиться от мужского бессилия.
Кроме того Аа-Лин-Аа почитается как покровительница спортивных игрищ.

Няш-Мяш - богиня правосудия
Изображается, как и Аа-Лин-Аа, в образе прекрасной девы, но всякий укр знает, что внешность обманчива и, встретив случайно Няш-Мяш, ни в коем случае нельзя поддаваться ее обаянию, особенно если совесть твоя нечиста. Богиня по глазам читает о всех совершенных человеком грехах и карает мгновенно и беспощадно.

ЗЫ. Перепощивать можно:)

URL записи

URL записи

13:44 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
26.10.2011 в 22:07
Пишет Lord_Orochimaru:

:beg: Бох :beg:
26.10.2011 в 21:17
Пишет Эстет Тобиасович:

Взгляд :inlove:
день сегодня радует рикманофотками)


+ гифка

URL записи

URL записи

13:44 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
26.10.2011 в 22:07
Пишет Lord_Orochimaru:

:beg: Бох :beg:
26.10.2011 в 21:17
Пишет Эстет Тобиасович:

Взгляд :inlove:
день сегодня радует рикманофотками)


+ гифка

URL записи

URL записи

13:18 

ааа, это в точности про меня!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
19.05.2012 в 22:25
Пишет Lord_Orochimaru:

Просто вся моя жизнь на протяжении трех лет :weep2::rotate::weep2:
18.05.2012 в 22:38
Пишет BlondinkO Nika:

это я! это про меня!!!
18.05.2012 в 22:29
Пишет Рыбка Астронотус:

тооооочно!!
18.05.2012 в 11:19
Пишет Diary best:


Пишет Taho:

99,9% диет проходят именно так
Всем худеющим, голодным и страдающим посвящается!

Начало

Однажды ты сидишь такая перед теликом...
image

А в телике такое показывают

читать дальше


URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

10:47 

ха, я и работая в симф. оркестре этого не знала....

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
28.11.2014 в 23:52
Пишет дракон7:

28.11.2014 в 21:42
Пишет Dea siderea:

26.11.2014 в 18:57
Пишет La_Dama_Oscura:

Знаете ли вы?
изображение©

URL записи

URL записи

URL записи


Раньше об этом не знал только один.
Теперь половина Интернета введена в заблуждение относительно "полных названий нот".

Все яростно репостят друг у друга один и тот же фейк. И только образованные музыканты и подписчики группы Classical Underground знают, как было на самом деле:)

Названия нот ввёл Гвидо д’Ареццо (нота до у него называлась ут). За названия первых шести нот (а вернее, шести ступеней натурального гексахорда) были взяты первые слоги строк гимна св.Иоанну, который пелся в восходящей октаве:

Ut queant laxis
Resonare fibris
Mira gestorum
Famuli tuorum
Solve polluti
Labii reatum
Sancte Iohannes.

(Чтобы в полный голос
Смогли воспеть рабы
Твоих деяний чудеса,
Сними грех с [их] уст,
Святой Иоанн.)

В дальнейшем ут был заменён на до, и, в связи с переходом к гептахордам и семиступенным ладам, добавлена нота си (сокращение от «Sancte Ioannes»).

более подробно это описано в статье ru.wikipedia.org/wiki/Сольмизация

23:19 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
26.11.2014 в 16:12
Пишет Semantics:

Окончание авантюры
И была ночь, и было утро. День второй
Еще перед поездкой мы списались с Анной. Анна – полька, живет в Варшаве. Но как только услышала о надвигающемся фестивале в Быдгоще, решила на него обязательно приехать, ведь не каждый день Рикман приезжает в твою родную страну, правда? А в Польше он вообще был первый раз. Конечно, Анна решила ехать, и я ее прекрасно понимаю. От Варшавы до Быдгоща 45 минут на самолете, 3,5 часа на машине или 5 часов на автобусе. Не так и далеко. Но была одна проблема. Как я уже писала, про участие в фестивале АР стало известно днем 3 ноября, а подать заявку на участие можно было до 3-го ноября включительно. То есть действовать надо было быстро и решительно. Я так и сделала, потому что вообще сначала делаю, а потом уже думаю, страдаю, ломаю руки и кусаю локти (у сломанных рук, видимо:) А вот Анна, наверное, затормозила, и. когда собралась купить входной билет на следующий день, оказалось, что продажа на сайте уже закончилась. Тогда она написала в огр-комитет, откуда ей вежливо ответили, что билетов нет и уже не будет, но что она может приехать просто так и за 15 минут до начала показа фильма попробовать купить билет на месте. Но пусть, мол, не обнадеживается, т.к. на «Небольшой беспорядок» очень много желающих, а мест в зале всего 1000. То же и насчет конференции – зал маленький, а желающих хоть отбавляй. В общем, Анна впала в отчаяние и уже хотела было отказаться от поездки, потому что это же 7 часов на поездку терять. Но тут мы на нее всем форумом стр394 накинулись, что, мол, как ты можешь сомневаться, когда он сам к вам в Польшу едет. Мы (во всяких там Европах-Азиях) о таком и мечтать не можем. Устыдившись, Анна все-таки решилась ехать, только попросила меня попробовать раздобыть ей билет пораньше, раз уж я там буду 2 дня. Поэтому мое утро второго дня с этого и началось – с раздобывания билета. Не такая это простая задача оказалась. Точнее, совсем даже невыполнимая. На ресепшене мне сказали, что никаких билетов у них нет: ни входных на целый день, ни на фильм, ни на конференцию. Попробуйте, говорят, перед фильмом за 15 минут. Потом увидели мой бейджик и говорят: «А Вы-то что волнуетесь: Вас и так должны пустить, если только журналистов очень много не набежит». От этих слов я что-то тоже занервничала, хотя до этого была абсолютно уверена, что со своей аккредитацией пройду спокойно. Так что ничего добыть для Анны у меня не получилось, о чем я ей сокрушенно и написала в смске. Но Анна, видно, по дороге уже нацелилась на победу любой ценой и прислала мне сообщение: «Я уже близко, через 10 минут буду, пойду ругаться с организаторами.»
Действительно, через 10 минут мы уже с Анной обнимались, а я делилась впечатлениями от первого дня. Затем Анна отправилась «ругаться», а я пошла прогуляться по Быдгощу, потому что до сих пор городок так и не видела, а на фотографиях он выглядел очень симпатично. Это старый средневековый город, который украшают здания в стиле фахверк, его еще называют «польской Венецией» за то, что он располагается на островах, соединенных живописными мостиками над каналами. Там есть и старинная водяная мельница, и скульптура канатоходца, балансирующая над рекой и крутящаяся от порывов ветра, да так, что кажется, это и впрямь канатоходец парит в воздухе. Здесь и фонтан «дети с гусем», и собор с чудотворной иконой. В общем, нагулявшись и проникнувшись красотой исторического места, я вернулась в Нову Оперу и обнаружила, что Анна благополучно выпросила себе дневной входной билет и теперь собирается использовать его по полной программе, посещая все возможные показы фестивальных фильмов. «Вот, - сказала она мне, - сейчас как раз должен начаться русский документальный фильм. Давай сходим!» Я согласилась. Фильм назывался «Кровь» и рассказывал о том, как бригада врачей ездит по ленинградской области по промышленным районам и собирает донорскую кровь. Все как есть: показаны давно не работающие фабрики и заводы, где отгораживают угол, превращая его в амбулаторию. И там же, в антисанитарии берут кровь, как выписывают донорам по 700 рублей "не как вознаграждение, а на питание". Как в этих городках и деревушках приходят доноры, и их спрашивают: "Где работаешь?" "Нигде" "Почему?" "Нет работы. Халтурю поманеньку". А женщину-донора, которой стало плохо, просто кладут на пол приходить в себя - больше некуда. Тут и жизнь самих этих врачей... В общем, гнетуще, да. А в конце - банкетный зал и награждение этой бригады врачей за благое дело, где какой-то чиновник говорит: "Мы вас награждаем за ваш труд, тяжелый и ежедневный, которого никто не видит". Автор не делает выводов. Просто показывает. После показа было обсуждение. Международное жюри высоко оценило это картину, она получила какую-то премию. А вот на вопрос из зала: "Почему же у вас такая богатая и огромная страна, а люди живут так плохо? И даже такое благое дело делается в таких ужасных условиях?" - никто так и не смог ответить...

После «Крови» Анна собралась посмотреть еще какой-то фильм, а я отправилась брать интервью у продюсера Эндрю МакДональда. Он оказался на удивление интересным собеседником, мы с ним поговорили о его фильмах, о планах на будущее, а потом переключились на разговоры про его - родную, а мою - просто любимую Шотландию, и болтали бы мы еще долго, но нас попросили освободить помещение для других интервью. Тем временем, дело приближалось к 17ч, то есть скоро должен был начаться показ «Небольшого беспорядка». Анна продолжала сильно нервничать, ведь ей сказали, что в зал будут сначала пускать людей по заявкам (которые успели ее подать до 3 ноября и получили бейджики), потом таких вот, как я, с аккредитацией, а уж потом только, на свободные места, таких, как она – с билетом на день. Но, видимо, всех рикманьяков все-таки объединяет определенный авантюризм в крови, потому что вдруг Анна отозвала меня в сторону и заговорщицким шепотом сказала:
-Слушай, я тебе сейчас предложу одну вещь. Ты можешь не соглашаться, и я даже очень хорошо тебя пойму, если ты откажешься, потому что предложение мое немного… незаконное.
- ???
- Давай, - продолжает она, - ты по своей аккредитации зайдешь в зал. Потом отцепишь бейджик, положишь его в кошелек, вернешься на вход в зал и сделаешь вид, что забыла передать мне кошелек. А я достану бейдж и войду по нему. Охрана ведь не сверяет имена-фамилии, а фотографии на бейдже нет..
И смотрит на меня горящими глазами, полными надежды и сомнения. Ну, что мне было делать? Я, конечно, бросила тоскливый взгляд на нижнюю строчку на бейдже, где говорилось, что «за передачу бейджа другому лицу, аккредитация отбирается, а ее действие полностью останавливается», но все-таки кивнула: уж больно жалко выглядела Анна – очень она нервничала.
И вот, двери в зал распахнулись, и желающие стали заходить. Я сразу обратила внимание, что как-то не было толп, ломящихся в зал – люди спокойно входили по двое-трое, на аккредитации никто особо не смотрел, достаточно было помахать ею в воздухе. Когда дело дошло до Анны, охранник глянул на ее браслет-билет и спокойно пропустил в зал. Так что наш план не пригодился, к счастью. Мы преспокойненько сели на второй ряд по центру и огляделись. Удивительное дело, но зал был заполнен не полностью – верхние ряды вообще пустовали. Мы так и не поняли до самого конца: то ли организаторы перестраховались и продали в результате меньше билетов, чем могли, то ли не все купившие билеты в результате приехали, но факт оставался6 не было в зале не то что обещанных 3000 зрителей, не было и 1000.
Вскоре заиграла фестивальная музыка и на сцене появились ведущие. Они объявили специальный показ фильма (он не входил в конкурсную программу) и его прекрасного режиссера  Зал захлопал, застонал и заулюлюкал в предвкушение. АР не заставил долго ждать и торжественно явился из-за кулис. Он сказал всего несколько слов, причем, на этот раз останавливался буквально после каждых двух, давая возможность перевести. Он так и сказал: «Вчера я тут много наговорил со сцены по-английски, поэтому сегодня я решил делать паузу после каждого слова»;))
Надо сказать, что наш дорогой АР – очень и очень хитер. И не подставляется критикам, как наивные дурачки:))) Первым делом он сказал, что его фильм исторически недостоверен и потому совершенно непотопляем! А? Хитро? Попробуйте придеритесь, называется:) И пояснил: мол, женщин - архитекторов в те времена не было, а Людовик с ними не танцевал. И вообще, говорит, это фильм не исторический, а о любви. Смотрите и наслаждайтесь. И ушёл.. На самом деле, фильм до конца я так и не досмотрела:)) Там осталось 5 самых интересных минут, я их оставила себе на закуску когда-нибудь, когда фильм будет в прокате. Говорят, там АР танцует. Ну, и фонтан, наконец, достроен. Ну, что сказать? Смотрится хорошо. Сюжет - не шедевр. Король прекрасен:) Правда, в отличие от своих других ролей, АР тут почти не эмоционален: не бегает, не рвет на себе волосы, не плачет:)) Даже из-за смерти жены страдает величественно: сидит в уединенном садике с закрытыми глазами:) И все равно тут, конечно, типичный АР: и левая бровь взлетает, куда надо, и длинные театрально-драматические паузы между словами:)) Костюмы, грим, декорации - все на высоте. Красивый фильм. Работа оператора шикарна - много внимания деталям. А сама история? Ну, собственно, как бы сказали некоторые "ничего нового":)) Сюжет такой: Молодая мадам-архитектор и садовник приезжает наниматься на работу в Версаль. Сначала ее не берут, потом берут. Главный архитектор передумал (во-первых, талантливые чертежи, во-вторых очаровательная женщина, ну и его поразило, что она подвинула горшок с цветком в саду - потому что в широком платье женщинам там было не пройти. Дальше у них - роман. Жена строит козни, из-за которых героине Уинслет и пришлось купаться в ледяной воде. Короля, к счастью, довольно много: то там пройдет, то сям посидит:) Над сценой в садике, где Sabine De Barra не узнала короля, приняв его за главного садовника, смеялся весь зал. В общем, поклонникам - рекомендуется настоятельно к просмотру. Не поклонники, боюсь, могут все-таки потопить "непотопляемый" фильм:))

Вот я пишу, и все мне кажется, что пишу не так и не о том... То есть я описываю верхнюю часть айсберга то, что на поверхности. А как передать то, что не видно? Как рассказать о том, что сердце выпрыгивало, как только АР поворачивался в профиль или рассеянно вдруг скользил по тебе глазами? Как описать счастья от простого нахождения с ним в одной комнате? Не знаю... Все слова будут слишком банальны. Даже в стихах:)) Может, когда-нибудь потом, когда буря уляжется, волны утихомирятся, и внутри наступит штиль, может, тогда я напишу свою самую лучшую повесть о подростковом увлечении или, наоборот, о зрелой любви... А может, это будет какое-нибудь щемящее стихотворение или веселая песенка, или вообще - рассказ о чем-нибудь совсем-совсем другом. Но оно обязательно во что-то должно вылиться, это чувство, которое я пока не могу описать словами. И поэтому пока я просто продолжаю рассказывать факты

Из зала я ушла минут за 5 до конца фильма, чтобы успеть занять очередь на вход в комнату для конференции. Там уже собралась приличная толпа, но опять не было того количества народу, что я ожидала. Скоро начали пускать внутрь, подтянулись остальные, после показа фильма. Прибежала взмыленная Анна, которая все-таки досмотрела кино до конца и рассказала, что там, в конце, потрясающая сцена с танцующим королем. Теперь мечтаю это увидеть:) Мы расселись в комнате, расторопная Анна заняла нам место опять во втором ряду по центру. Пришел переводчик, а еще через пару минут и Алан. Он сел, открыл бутылку с водой и пристально осмотрел зал. Потом как-то горько улыбнулся и сказал: "Вы здесь все такие молодые!" Вообще, на конференции он показался мне уставшим и сосредоточенным. Нет, он, конечно, тоже временами шутил и смеялся, но как-то не было того итальянского летнего задора, который был в прошлый раз. Переводчик и ведущий встречи принял очень правильное решение: не переводить ничего на польский. Он спросил у зала, есть ли такие, кто не понимают по-английски. Поднялось руки 2-3. Этим людям он посоветовал повернуться к соседу справа или слева и у него уточнить, о чем тут идет речь. АР на это покачал головой, не знаю уж, о чем он там подумал:) Начали сразу с вопросов, они были разные. Спрашивали и про "Небольшой беспорядок", и про прошлые роли, переводчик не удержался и задал вопрос про злодейские роли, но ответ как -то перешел на обсуждение Распутина. О нем АР сказал, что вот живи Распутин сейчас, отношение к нему было бы совсем другим, он бы зарабатывал много денег как известный целитель и гипнотизер. Отвечал АР, как обычно, только на те вопросы, на которые хотел, а от ответов на другие старательно увиливал, оставляя шлейф загадочности и недосказанности. Так вот и с моим вопросом про "Пыль". В ответ на вопрос: "О чем же все-таки этот короткий фильм", АР сначала как бы даже упрекнул меня: "Вы задаете вопрос про "Пыль" здесь? В аудитории, где его, кроме вас, вряд ли кто-то видел?!?" Мне стало стыдно. Но тут поднялись две руки в поддержку - и девушки сказали, что тоже смотрели этот фильм. Пришлось ему отвечать. Но как! Он сказал, как обычно, что не любит однозначности, что ему нравится провоцировать зрителя на размышления, что должна быть недосказанность. И вдруг неожиданно обратился ко мне со встречным вопросом: "А сами-то Вы что думаете?" Ох:((( Я многое хотела сказать... Например, что считаю тут главным - волшебство, желание вернуться в детство, что прикосновение к детству дает крылья, ну, и еще разные мысли. Но я понимала, что сейчас не тот формат, чтобы вот так вот тут делиться... Поэтому просто сказала, что у меня очень много разных мыслей по поводу этого фильма. Так вот мы и поговорили. Ни о чем:( Жалею, честно говоря... На второй мой вопрос он ответил гораздо полнее. Вопрос был про то, как она набирал актеров для фильма. Он отвеал долго, но суть сводится к тому, что достаточно было "набрать" Кейт Уинслет, а остальные как-то "набрались" сами. И снова это потрясающее чувство, когда он смотрит тебе в глаза, отвечая на вопрос... Нет, не передать...
Думаю, скоро будет перевод хотя бы той части конференции, которую удалось записать, поэтому не буду подробнее. После конференции, когда ведущий сказал, что вот так незаметно пролетел целый час, и пора расходиться, Алан встал и стремительно направился к выходу. За ним устремились молодые люди. Они доставали из сумок книги и фотографии, перепрыгивали через ряды кресел лишь бы успеть. Но Алан не остановился, а на просьбы и стоны что-нибудь подписать, только покачал головой. Очень быстро охранники помогли ему выбраться из зала и увели куда-то за закрытые двери. Снаружи остался квадратный охранник, он пытался объяснить девушкам и юношам, что АР больше не выйдет и ждать его бесполезно. Но они все равно остались ждать у этой двери. Не знаю уж, сколько они там простояли, но делали они это, конечно, совершенно напрасно, потому что когда я через полчаса уходила из здания Оперы Новы, я проходила мимо ресторана совершенно в другом здании, где вовсю шел банкет. И АР с бокалом вина оживленно разговаривал с другими режиссерами. Вот так и закончился второй день моего пребывания в Быдгоще. Про третий я уже писать не буду, потому что весь день в ожидании обратного рейса я гуляла по средневековым улочкам и предавалась приятным воспоминаниям:)


URL записи

23:15 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
26.11.2014 в 16:12
Пишет Semantics:

Окончание авантюры
И была ночь, и было утро. День второй
Еще перед поездкой мы списались с Анной. Анна – полька, живет в Варшаве. Но как только услышала о надвигающемся фестивале в Быдгоще, решила на него обязательно приехать, ведь не каждый день Рикман приезжает в твою родную страну, правда? А в Польше он вообще был первый раз. Конечно, Анна решила ехать, и я ее прекрасно понимаю. От Варшавы до Быдгоща 45 минут на самолете, 3,5 часа на машине или 5 часов на автобусе. Не так и далеко. Но была одна проблема. Как я уже писала, про участие в фестивале АР стало известно днем 3 ноября, а подать заявку на участие можно было до 3-го ноября включительно. То есть действовать надо было быстро и решительно. Я так и сделала, потому что вообще сначала делаю, а потом уже думаю, страдаю, ломаю руки и кусаю локти (у сломанных рук, видимо:) А вот Анна, наверное, затормозила, и. когда собралась купить входной билет на следующий день, оказалось, что продажа на сайте уже закончилась. Тогда она написала в огр-комитет, откуда ей вежливо ответили, что билетов нет и уже не будет, но что она может приехать просто так и за 15 минут до начала показа фильма попробовать купить билет на месте. Но пусть, мол, не обнадеживается, т.к. на «Небольшой беспорядок» очень много желающих, а мест в зале всего 1000. То же и насчет конференции – зал маленький, а желающих хоть отбавляй. В общем, Анна впала в отчаяние и уже хотела было отказаться от поездки, потому что это же 7 часов на поездку терять. Но тут мы на нее всем форумом стр394 накинулись, что, мол, как ты можешь сомневаться, когда он сам к вам в Польшу едет. Мы (во всяких там Европах-Азиях) о таком и мечтать не можем. Устыдившись, Анна все-таки решилась ехать, только попросила меня попробовать раздобыть ей билет пораньше, раз уж я там буду 2 дня. Поэтому мое утро второго дня с этого и началось – с раздобывания билета. Не такая это простая задача оказалась. Точнее, совсем даже невыполнимая. На ресепшене мне сказали, что никаких билетов у них нет: ни входных на целый день, ни на фильм, ни на конференцию. Попробуйте, говорят, перед фильмом за 15 минут. Потом увидели мой бейджик и говорят: «А Вы-то что волнуетесь: Вас и так должны пустить, если только журналистов очень много не набежит». От этих слов я что-то тоже занервничала, хотя до этого была абсолютно уверена, что со своей аккредитацией пройду спокойно. Так что ничего добыть для Анны у меня не получилось, о чем я ей сокрушенно и написала в смске. Но Анна, видно, по дороге уже нацелилась на победу любой ценой и прислала мне сообщение: «Я уже близко, через 10 минут буду, пойду ругаться с организаторами.»
Действительно, через 10 минут мы уже с Анной обнимались, а я делилась впечатлениями от первого дня. Затем Анна отправилась «ругаться», а я пошла прогуляться по Быдгощу, потому что до сих пор городок так и не видела, а на фотографиях он выглядел очень симпатично. Это старый средневековый город, который украшают здания в стиле фахверк, его еще называют «польской Венецией» за то, что он располагается на островах, соединенных живописными мостиками над каналами. Там есть и старинная водяная мельница, и скульптура канатоходца, балансирующая над рекой и крутящаяся от порывов ветра, да так, что кажется, это и впрямь канатоходец парит в воздухе. Здесь и фонтан «дети с гусем», и собор с чудотворной иконой. В общем, нагулявшись и проникнувшись красотой исторического места, я вернулась в Нову Оперу и обнаружила, что Анна благополучно выпросила себе дневной входной билет и теперь собирается использовать его по полной программе, посещая все возможные показы фестивальных фильмов. «Вот, - сказала она мне, - сейчас как раз должен начаться русский документальный фильм. Давай сходим!» Я согласилась. Фильм назывался «Кровь» и рассказывал о том, как бригада врачей ездит по ленинградской области по промышленным районам и собирает донорскую кровь. Все как есть: показаны давно не работающие фабрики и заводы, где отгораживают угол, превращая его в амбулаторию. И там же, в антисанитарии берут кровь, как выписывают донорам по 700 рублей "не как вознаграждение, а на питание". Как в этих городках и деревушках приходят доноры, и их спрашивают: "Где работаешь?" "Нигде" "Почему?" "Нет работы. Халтурю поманеньку". А женщину-донора, которой стало плохо, просто кладут на пол приходить в себя - больше некуда. Тут и жизнь самих этих врачей... В общем, гнетуще, да. А в конце - банкетный зал и награждение этой бригады врачей за благое дело, где какой-то чиновник говорит: "Мы вас награждаем за ваш труд, тяжелый и ежедневный, которого никто не видит". Автор не делает выводов. Просто показывает. После показа было обсуждение. Международное жюри высоко оценило это картину, она получила какую-то премию. А вот на вопрос из зала: "Почему же у вас такая богатая и огромная страна, а люди живут так плохо? И даже такое благое дело делается в таких ужасных условиях?" - никто так и не смог ответить...

После «Крови» Анна собралась посмотреть еще какой-то фильм, а я отправилась брать интервью у продюсера Эндрю МакДональда. Он оказался на удивление интересным собеседником, мы с ним поговорили о его фильмах, о планах на будущее, а потом переключились на разговоры про его - родную, а мою - просто любимую Шотландию, и болтали бы мы еще долго, но нас попросили освободить помещение для других интервью. Тем временем, дело приближалось к 17ч, то есть скоро должен был начаться показ «Небольшого беспорядка». Анна продолжала сильно нервничать, ведь ей сказали, что в зал будут сначала пускать людей по заявкам (которые успели ее подать до 3 ноября и получили бейджики), потом таких вот, как я, с аккредитацией, а уж потом только, на свободные места, таких, как она – с билетом на день. Но, видимо, всех рикманьяков все-таки объединяет определенный авантюризм в крови, потому что вдруг Анна отозвала меня в сторону и заговорщицким шепотом сказала:
-Слушай, я тебе сейчас предложу одну вещь. Ты можешь не соглашаться, и я даже очень хорошо тебя пойму, если ты откажешься, потому что предложение мое немного… незаконное.
- ???
- Давай, - продолжает она, - ты по своей аккредитации зайдешь в зал. Потом отцепишь бейджик, положишь его в кошелек, вернешься на вход в зал и сделаешь вид, что забыла передать мне кошелек. А я достану бейдж и войду по нему. Охрана ведь не сверяет имена-фамилии, а фотографии на бейдже нет..
И смотрит на меня горящими глазами, полными надежды и сомнения. Ну, что мне было делать? Я, конечно, бросила тоскливый взгляд на нижнюю строчку на бейдже, где говорилось, что «за передачу бейджа другому лицу, аккредитация отбирается, а ее действие полностью останавливается», но все-таки кивнула: уж больно жалко выглядела Анна – очень она нервничала.
И вот, двери в зал распахнулись, и желающие стали заходить. Я сразу обратила внимание, что как-то не было толп, ломящихся в зал – люди спокойно входили по двое-трое, на аккредитации никто особо не смотрел, достаточно было помахать ею в воздухе. Когда дело дошло до Анны, охранник глянул на ее браслет-билет и спокойно пропустил в зал. Так что наш план не пригодился, к счастью. Мы преспокойненько сели на второй ряд по центру и огляделись. Удивительное дело, но зал был заполнен не полностью – верхние ряды вообще пустовали. Мы так и не поняли до самого конца: то ли организаторы перестраховались и продали в результате меньше билетов, чем могли, то ли не все купившие билеты в результате приехали, но факт оставался6 не было в зале не то что обещанных 3000 зрителей, не было и 1000.
Вскоре заиграла фестивальная музыка и на сцене появились ведущие. Они объявили специальный показ фильма (он не входил в конкурсную программу) и его прекрасного режиссера  Зал захлопал, застонал и заулюлюкал в предвкушение. АР не заставил долго ждать и торжественно явился из-за кулис. Он сказал всего несколько слов, причем, на этот раз останавливался буквально после каждых двух, давая возможность перевести. Он так и сказал: «Вчера я тут много наговорил со сцены по-английски, поэтому сегодня я решил делать паузу после каждого слова»;))
Надо сказать, что наш дорогой АР – очень и очень хитер. И не подставляется критикам, как наивные дурачки:))) Первым делом он сказал, что его фильм исторически недостоверен и потому совершенно непотопляем! А? Хитро? Попробуйте придеритесь, называется:) И пояснил: мол, женщин - архитекторов в те времена не было, а Людовик с ними не танцевал. И вообще, говорит, это фильм не исторический, а о любви. Смотрите и наслаждайтесь. И ушёл.. На самом деле, фильм до конца я так и не досмотрела:)) Там осталось 5 самых интересных минут, я их оставила себе на закуску когда-нибудь, когда фильм будет в прокате. Говорят, там АР танцует. Ну, и фонтан, наконец, достроен. Ну, что сказать? Смотрится хорошо. Сюжет - не шедевр. Король прекрасен:) Правда, в отличие от своих других ролей, АР тут почти не эмоционален: не бегает, не рвет на себе волосы, не плачет:)) Даже из-за смерти жены страдает величественно: сидит в уединенном садике с закрытыми глазами:) И все равно тут, конечно, типичный АР: и левая бровь взлетает, куда надо, и длинные театрально-драматические паузы между словами:)) Костюмы, грим, декорации - все на высоте. Красивый фильм. Работа оператора шикарна - много внимания деталям. А сама история? Ну, собственно, как бы сказали некоторые "ничего нового":)) Сюжет такой: Молодая мадам-архитектор и садовник приезжает наниматься на работу в Версаль. Сначала ее не берут, потом берут. Главный архитектор передумал (во-первых, талантливые чертежи, во-вторых очаровательная женщина, ну и его поразило, что она подвинула горшок с цветком в саду - потому что в широком платье женщинам там было не пройти. Дальше у них - роман. Жена строит козни, из-за которых героине Уинслет и пришлось купаться в ледяной воде. Короля, к счастью, довольно много: то там пройдет, то сям посидит:) Над сценой в садике, где Sabine De Barra не узнала короля, приняв его за главного садовника, смеялся весь зал. В общем, поклонникам - рекомендуется настоятельно к просмотру. Не поклонники, боюсь, могут все-таки потопить "непотопляемый" фильм:))

Вот я пишу, и все мне кажется, что пишу не так и не о том... То есть я описываю верхнюю часть айсберга то, что на поверхности. А как передать то, что не видно? Как рассказать о том, что сердце выпрыгивало, как только АР поворачивался в профиль или рассеянно вдруг скользил по тебе глазами? Как описать счастья от простого нахождения с ним в одной комнате? Не знаю... Все слова будут слишком банальны. Даже в стихах:)) Может, когда-нибудь потом, когда буря уляжется, волны утихомирятся, и внутри наступит штиль, может, тогда я напишу свою самую лучшую повесть о подростковом увлечении или, наоборот, о зрелой любви... А может, это будет какое-нибудь щемящее стихотворение или веселая песенка, или вообще - рассказ о чем-нибудь совсем-совсем другом. Но оно обязательно во что-то должно вылиться, это чувство, которое я пока не могу описать словами. И поэтому пока я просто продолжаю рассказывать факты

Из зала я ушла минут за 5 до конца фильма, чтобы успеть занять очередь на вход в комнату для конференции. Там уже собралась приличная толпа, но опять не было того количества народу, что я ожидала. Скоро начали пускать внутрь, подтянулись остальные, после показа фильма. Прибежала взмыленная Анна, которая все-таки досмотрела кино до конца и рассказала, что там, в конце, потрясающая сцена с танцующим королем. Теперь мечтаю это увидеть:) Мы расселись в комнате, расторопная Анна заняла нам место опять во втором ряду по центру. Пришел переводчик, а еще через пару минут и Алан. Он сел, открыл бутылку с водой и пристально осмотрел зал. Потом как-то горько улыбнулся и сказал: "Вы здесь все такие молодые!" Вообще, на конференции он показался мне уставшим и сосредоточенным. Нет, он, конечно, тоже временами шутил и смеялся, но как-то не было того итальянского летнего задора, который был в прошлый раз. Переводчик и ведущий встречи принял очень правильное решение: не переводить ничего на польский. Он спросил у зала, есть ли такие, кто не понимают по-английски. Поднялось руки 2-3. Этим людям он посоветовал повернуться к соседу справа или слева и у него уточнить, о чем тут идет речь. АР на это покачал головой, не знаю уж, о чем он там подумал:) Начали сразу с вопросов, они были разные. Спрашивали и про "Небольшой беспорядок", и про прошлые роли, переводчик не удержался и задал вопрос про злодейские роли, но ответ как -то перешел на обсуждение Распутина. О нем АР сказал, что вот живи Распутин сейчас, отношение к нему было бы совсем другим, он бы зарабатывал много денег как известный целитель и гипнотизер. Отвечал АР, как обычно, только на те вопросы, на которые хотел, а от ответов на другие старательно увиливал, оставляя шлейф загадочности и недосказанности. Так вот и с моим вопросом про "Пыль". В ответ на вопрос: "О чем же все-таки этот короткий фильм", АР сначала как бы даже упрекнул меня: "Вы задаете вопрос про "Пыль" здесь? В аудитории, где его, кроме вас, вряд ли кто-то видел?!?" Мне стало стыдно. Но тут поднялись две руки в поддержку - и девушки сказали, что тоже смотрели этот фильм. Пришлось ему отвечать. Но как! Он сказал, как обычно, что не любит однозначности, что ему нравится провоцировать зрителя на размышления, что должна быть недосказанность. И вдруг неожиданно обратился ко мне со встречным вопросом: "А сами-то Вы что думаете?" Ох:((( Я многое хотела сказать... Например, что считаю тут главным - волшебство, желание вернуться в детство, что прикосновение к детству дает крылья, ну, и еще разные мысли. Но я понимала, что сейчас не тот формат, чтобы вот так вот тут делиться... Поэтому просто сказала, что у меня очень много разных мыслей по поводу этого фильма. Так вот мы и поговорили. Ни о чем:( Жалею, честно говоря... На второй мой вопрос он ответил гораздо полнее. Вопрос был про то, как она набирал актеров для фильма. Он отвеал долго, но суть сводится к тому, что достаточно было "набрать" Кейт Уинслет, а остальные как-то "набрались" сами. И снова это потрясающее чувство, когда он смотрит тебе в глаза, отвечая на вопрос... Нет, не передать...
Думаю, скоро будет перевод хотя бы той части конференции, которую удалось записать, поэтому не буду подробнее. После конференции, когда ведущий сказал, что вот так незаметно пролетел целый час, и пора расходиться, Алан встал и стремительно направился к выходу. За ним устремились молодые люди. Они доставали из сумок книги и фотографии, перепрыгивали через ряды кресел лишь бы успеть. Но Алан не остановился, а на просьбы и стоны что-нибудь подписать, только покачал головой. Очень быстро охранники помогли ему выбраться из зала и увели куда-то за закрытые двери. Снаружи остался квадратный охранник, он пытался объяснить девушкам и юношам, что АР больше не выйдет и ждать его бесполезно. Но они все равно остались ждать у этой двери. Не знаю уж, сколько они там простояли, но делали они это, конечно, совершенно напрасно, потому что когда я через полчаса уходила из здания Оперы Новы, я проходила мимо ресторана совершенно в другом здании, где вовсю шел банкет. И АР с бокалом вина оживленно разговаривал с другими режиссерами. Вот так и закончился второй день моего пребывания в Быдгоще. Про третий я уже писать не буду, потому что весь день в ожидании обратного рейса я гуляла по средневековым улочкам и предавалась приятным воспоминаниям:)


URL записи

Strange abode

главная