• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:55 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
25.11.2014 в 12:44
Пишет Semantics:

Собралась все-таки написать. Надо это как-то от себя отпустить и жить дальше, потому что очень тяжело выходить из сказки, хочется остаться там навсегда, а надо как-то работать, писать и просто жить.
Мое путешествие началось в субботу рано утром. Простившись с семьей и оставив последние наставления детям, я отправилась в аэропорт. Меня терзали сомнения и угрызения, что, вот, опять я бросила семью, понеслась не весть куда и еще неизвестно - ради чего. Потому что полной уверенности в том, что я попаду в Нову Оперу у меня не было, ведь аккредитацию мне так и не дали, правда, обещали дать по приезду. Надо сказать, что в этот раз я не стала экспериментировать с разными видами транспорта и купила билеты на самолет с пересадкой в Варшаве на местный маленький самолетик. В Варшаве загрузилась в крошечное воздушное судно, на каком еще никогда не летала, и сразу ощутила себя в фестивальной обстановке, потому что в самолете все летели явно на тот же самый фестиваль. Люди кино приветствовали друг друга, а я чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Долетели до Быдгоща благополучно. Багаж получать было не нужно, поэтому я сразу отправилась в гостиницу. Я выбрала недорогой отельчик, поэтому он оказался на самой окраине Быгдоща, в окружении соснового бора. Окружение мне понравилось. Однако, уже начало смеркаться, хоть и было еще только 16 часов вечера, но день стоял пасмурный, и сумерки не заставили себя долго ждать. Сначала я вознамерилась было идти до Новой Оперы пешком, но молодой человек на ресепшене разве что не покрутил пальцем у виска, объяснив, что идти пешком до глубокой ночи, и вызвал такси. Такси в Быдгоще быстрые и недорогие, а таксисты понимают по-английски, что не могло не радовать. И так, минут через 15 мы прибыли к зданию Нова Опера. Небольшой экскурс в историю. Здание это начало строиться еще в 70-е годы 20-го века, но не было построено вовремя и превратилось в один из самых известных мировых культурных долгостроев. Завершено строительство было уже в следующем веке. Сам дом напоминает три консервные банки, соединенные между собой внутренними переходами, поэтому внутри очень легко заблудиться, как в лабиринте, что я благополучно и сделала на следующий день. Выйдя из такси, я полюбовалась снаружи на Нову Оперу и пошла любоваться ею внутри. Но для начала мне надо было получить аккредитацию.
Надо сказать, в орг-комитете меня не обманули, когда написали, что проблем с аккредитацией не будет, и я смогу получить ее на месте. Действительно, выдали без проблем: мое имя было в списке. На самом деле, мне очень повезло, что про фестиваль я узнала днем 3-го ноября, ведь подать заявку на аккредитацию можно было до 3-го числа включительно, и я буквально запрыгнула в последний вагон отходящего поезда. По опыту Джиффони я уже знала, что где-то там должна быть комната для прессы, о чем и спросила у охранника. Который пристально изучил мой аккредитацию. Вот тут и начался «бардак», о котором меня предупреждал муж. Он говорил, что в Польше неразбериха не лучше нашей, и, в целом, оказался прав – никто ничего не знал. В зону прессы меня провожало трое и все махали руками в разные стороны. Но, как ни странно, до места назначения я добралась. И даже нашла «главного распорядителя». Собственно, у меня было к нему несколько вопросов: какие мероприятия с АР будут и как на них попасть. Ну, и еще один вопрос, ответ на который я знала, конечно, заранее, но все равно решила спросить. Так, на всякий случай. «Нельзя ли взять у АР отдельное интервью». Если на первые вопросы девушка отвечала спокойно и взвешено, то по поводу последнего по смотрела на меня как на умалишённую и замахала руками: «Вы что? Вы что? На такие эксклюзивные интервью нужно заранее брать разрешение у агентов АР. И то, это могут только самые известные СМИ. И вообще, с ним все интервью были расписаны чуть ли не за полгода» Глядя на мой поникший вид, девушка радостно затараторила: «Ну, что же Вы расстраиваетесь? У нас еще очень много интересных актеров, режиссеров и продюсеров, у которых можно взять интервью. Вот, выбирайте!» и протянула мне внушительный список с фамилиями. Отказываться было как-то неудобно, ну, что же я, скажу ей, что никто меня, журналиста из России, кроме Рикмана, не интересует?! А что тогда приехала в такую даль? Короче говоря, я выбрала себе из совершенно не известных мне фамилий одну, звучащую хотя бы отчасти знакомо Эндрю МакДональд. Решила, что на досуге, перед сном, почитаю про него в и-нете, ведь интервью должно было быть только завтра. Дальше девушка-распорядитель сказала мне, что на сегодня программа такая: в 18ч – открытие фестиваля, а потом показ нового фильма: «Imitation Game» с Бенедиктом Камембертчем в главной роли. И что я, мол, могу посетить эти мероприятия совершенно спокойно. Ну, я и отправилась искать главный зал. Думаю, все мероприятия с Рикманом только завтра, что же мне мешает сегодня посмотреть новый фильм, раз уж есть такая возможность. Поплутав по извилистым коридорам Новой Оперы и обнаружив два ресторана, я наконец-то нашла главный зал. На входе в зал гостей встречали добрые молодцы квадратной наружности и проверяли какие-то продолговатые билеты. У меня такого не было, и я затормозила. К квадратному охраннику я подходить побоялась и подошла к более миловидной девушке. Она мне объяснила. Что сейчас будут показывать фильм, а открытие фестиваля будет позже, часа через 2,5, и что на фильм пускают только «высоких гостей» по приглашениям. К высоким гостям я явно не относилась (ни в прямом, ни в переносном смыслах), поэтому грустно вздохнув, поплелась опять в комнату для прессы, чтобы залезть там в и-нет и почитать уже про этого МакДональда. Интернет работал отвратительно, я устала, и подумалось мне, а что, собственно, мне тут сегодня делать, если все равно все самое интересно, ради чего я приехала, начнется завтра? Лучше поеду-ка я в гостиницу, приму душ, высплюсь, а завтра уже с новыми силами и с мощным оборудованием приеду на фестиваль. Дело в том, что хороший фотоаппарат с мощным объективом, одолженный у мужа, диктофон и обычный фотоаппарат я оставила в гостинице заряжаться, наивно полагая, что сегодня снимать мне совершенно нечего. С собой у меня был только телефон. В общем, прикинув так и этак, я спустилась вниз, оделась и вышла на улицу. Там я решила кинуть прощальный взгляд на здание Новой Оперы, оглянулась и…. замерла! По фасаду здания, переливаясь и мигая, двигалась «бегущая строка»…
Она гласила: «На открытии фестиваля Camerimage премию Кеслёвского получит Алан Рикман»
Так открытие же сегодня! И куда же я иду? В общем, я, разумеется, дала задний ход, и, как в детской считалочке Майкла Розена «Идем ловить медведя» снова разделась, снова поднялась, снова по извилистым коридорам, мимо ресторана, мимо зала документального кино, мимо пресс-комнаты… и вот, я опять перед закрытыми дверями главного зала любуюсь крепкими квадратными здоровяками. Ну, думаю, время есть, а не выпить ли мне сока в кафе. Направляюсь в кафе и… замираю во второй раз, потому что практически утыкаюсь в спину… Римы! Пока я прихожу в себя от этого события, в голове медленно всплывает мысль: «Если здесь Рима, то, значит, где-то поблизости и Алан!» Оборачиваюсь. И точно – напротив Римы, немного в стороне, стоит АР и спокойненько о чем-то беседует с молодым человеком от фестиваля. Забегая вперед, скажу, что это был один из представителей организаторов фестиваля, довольно вредный тип. Но я, естественно, не вижу вокруг никого, кроме Алана. Пока вижу его со спины и тут же отмечаю новую короткую стрижку и огроменный рост, который мне было трудно оценить в предыдущий раз, т.к. я видела Алана либо на расстоянии, либо cидящим. Тут же он оказался от меня в каких-то пяти шагах и никуда не собирался уходить. Со всех сторон его фотографировали и снимали на камеры, поэтому я тоже достала единственное, что у меня было – телефон. Конечно же, я ужасно пожалела о невозможности призвать к себе заклинанием хороший мужнин фотоаппарат или, на худой конец, мою «мыльницу». Алан совершенно не возражал, что его снимают. Единственный момент, когда он казался недовольным, когда девушка-журналистка собралась брать у него интервью в фойе перед залом и велела оператору врубить свет. Тот включил на полную яркость осветитель, и свет ударил прямо Алану в глаза. Он зажмурился, закрыл глаза рукой и поспешно передвинулся в другое место. Девушка очень сильно извинялась, на нее было больно смотреть, как ей было неудобно перед ним. Интервью свернули, она его возьмет позже, после церемонии. А Алан вместе с Римой и вредным организатором переместились в буфет. Куда, конечно же, последовала за ними и я
В буфете я пристроилась за крайним свободным столиком и, делая вид, что изучаю узор на стенах, люстру на потолке, расстояние между столами и количество присутствующих, оценила обстановку. До объекта Х было шагов 10, объект продолжал непринужденный разговор в компании организатора и Римы, но вскоре с радостными восклицаниями к ним присоединились Стивен Далдри с сыном (?) До меня долетали лишь отдельные слова. Но представьте себе, это были слова, сказанные неповторимым глубоким голосом! Даже на расстоянии в ползала Голос делает что-то невероятное, от чего мурашки бегают по спине, руки дрожат… Ну, пожалуй, дальше описывать не буду – увлекусь Поэтому снова – к фактам. Так вот они стояли и весело беседовали, периодически похлопывая друг друга по спине, сгибаясь пополам от какой-то наиболее удачной шутки. И тут Рима, грациозно махнув рукой, скидывает на пол несколько фужеров с фуршетного столика. Надо было видеть ее лицо – растерянное, испуганное. Она вопросительно посмотрела на АР, мол, что делать-то? Тот величественно тряхнул отстриженной шевелюрой, осведомился у своей леди, все ли с ней ОК, а потом так аккуратненько носочком ботинка замел осколки под длинную скатерть столика, после чего сделал невинный вид и продолжил болтать как ни в чем не бывало.
А ко мне в этот момент за столик пристроилась девушка с фотоаппаратом. Очень уж хорошая позиция и дислокация там была.
Я давно уже не верю в случайности. Так вот и с этой девушкой получилось. Но обо всем по порядку. Как раз когда она ко мне присоседилась, я решила поставить на своем телефоне режим видеосъемки и снимать все подряд. АР, конечно же, видел мои ухищрения. И мне кажется, что даже вот тот жест на видео, где он берет что-то воображаемое и с силой швыряет его об пол, относится именно к моему телефону, потому что именно в мою сторону они со Стивеном посмотрели за секунду до этого… Но, возможно, я уже фантазирую, не знаю. Во всяком случае, ничего он мне не сказал, и фирменный «убийственный» взгляд не послал в мою сторону. А между тем моя соседка сражалась со своим фотоаппаратом, поэтому на видео записались ее стоны, что у нее ничего не работает, изображение трясется и вообще ее убьют родители. Я, конечно, не могла оставаться безучастной и с сожалением оторвалась от созерцания АР, чтобы посочувствовать. Выяснилось, что девушку зовут Королина, и она тоже от фестиваля приставлена сопровождающей как раз к Стивену Далдри и буквально через несколько минут должна вести его в зал, где его и будут награждать. Мы даже успели обменяться адресами, она попросила прислать ей видео, потому что на свой фотоаппарат она так ничего и не сняла. В это время Стивен с сыном отошли от АР, Каролина устремилась за ними, а к Алану, воспользовавшись его одиночеством, тут же бросилась группа молодых людей. Яркая девица в красном платье спросила: «А можно сфотографировать?» «Пожалуйста!» - великодушно согласился АР. Девица уже было радостно пристроилась с ним рядом, как тут он поднял указательный палец и помахивая им перед носом девицы заявил: «Нет, нет, нет! Вы не можете фотографироваться со мной, вы можете сфотографировать меня!» Лица молодых людей погрустнели, но они сделали несколько фоток. Тут уж подскочила и я и, перестав строить из себя папарацци, сделала вполне себе официальную фотографию с высочайшего позволения. Причем, поскольку, это все-таки рядовой телефон, фотография вышла только с третьего раза. Сначала АР встал в эффектную позу и устремил на меня эффектный взгляд. Фотография получилась размытая. Поэтому я, извинившись, нацелилась еще раз. АР улыбнулся. Но фотка снова расплылась. Еще раз промямлив, что я очень-очень сорри, я нажала на кнопку в третий раз. Фотография удалась, но Алан уже не улыбался
И тут, наконец, двери в центральный зал открылись, к АР и Риме подошел «вредный» организатор, к Далдри – Каролина, и все они дружной процессией направились в зал. Больше туда почему-то никто не направился и позже я поняла, что больше туда никого и не пускали, потому что зал оставался полным с показа фильма. Я же просто пошла за ними, рядом с Каролиной. Каролина усадила своих подопечных и встала на ступеньки в проходе, объяснив мне, что ей еще придется их потом вызывать на сцену. АР и Рима тоже уселись, причем АР на крайнее сидение рядом с проходом. Наверное, чтобы потом долго не вылезать, когда придется идти на сцену. Поскольку зал был полон и сесть было некуда, я решила остаться здесь же, на ступеньках, прямо рядом с ним. Так вот и получилось, что я устроилась фактически на расстоянии вытянутой руки от него и, конечно, все 2 часа, что длилась церемония открытия фестиваля и награждения смотрела отнюдь не на сцену. Алан достал из кармана маленький клочок бумажки и, пока не погасили свет, почитал его, потом всю церемонию комкал в кулаке. Это была его заготовленная речь. Церемония была довольно скучная: под музыку перечисляли фамилии жюри конкурса, аудитория аплодировала. АР и Рима ни разу не похлопали, кстати. Алан подкашливал и выглядел расслабленно-уставшим, пару раз прикрывал глаза, пару раз наклонялся к Риме, что-то шептал ей на ухо. Пару раз они с Римой встали, выпуская кого-то из своего ряда. А оставшуюся часть вечера просто спокойно и беспристрастно смотрел на сцену, ни разу, кстати, не улыбнувшись. Оживился он только когда на сцену вызвали Далдри. Вот тут он уже и похлопал и поулыбался. Потом включили ролик с ролями Алана. Он, конечно, смотрел, но лицо выражало недовольство, и у Римы тоже. Ну, мы же с вами знаем, что он не любит смотреть фильмы со своим участием, вот эта нелюбовь очень явно читалась на его лице. И когда он вышел на сцену, он опять об этом сказал. Да, когда его вызвали на сцену, он преобразился: из уставшего человека сразу превратился в бодрого, сияющего и остроумного. Вышел на сцену, прочитал речь. Ну, не буду пересказывать: все вы слышали и видели этот смешной момент с переводчиком, которому пришлось переводить огромный кусок текста, потому что Алан забыл остановиться вовремя. А Алан за это потом в шутку протянул ему свою награду-лягушку. Кстати, об этом эпизоде он вспомнит еще на следующий день, во время представления своей картины.
После награждения АР уже не вернулся на свое место, а скрылся за кулисами. К Риме же подсела Каролина и объяснила, что сейчас у него берут интервью в фойе, а она сможет присоединиться к нему позже. Рима кивнула. Я же решила, что в зале мне делать больше нечего и вышла в фойе. Там действительно у АР брали интервью: сначала та журналистка, что ослепила его до церемонии, потом еще несколько польских ТВ каналов, а потом Алана усадили на некое подобие сцены, и взяли у него длинное интервью для центрального канала. Интервью брала самая известная (как мне позже объяснили) телеведущая Польши, Grażyna Torbicka.
Я ничего не могла с собой поделать, поэтому, стараясь, конечно, не попадать на глаза часто, все равно не выпускала его из поля зрения. Ну как можно оторваться, если шанс видеть его так редок и драгоценен?! Я просто была счастлива, что нахожусь так близко, что могу ловить (хоть на расстоянии) слова и интонации, запоминать выражение лица, глаз, изгиб губ. Мне хотелось сфотографировать это все в своей памяти, а не фотоаппаратом. Я не знаю, выпадет ли когда-нибудь подобный шанс, поэтому мне хотелось остановить мгновение, хотя бы внутри самой себя.
Вот так, видимо, я и попала случайно в кадр:)))
А потом опять вышла Рима, они выпили по бокалу вина и отправились в зал смотреть следующий фильм. А я поехала в гостиницу, потому что времени было уже 23 часа, а по московскому и вовсе - 1 час ночи, и я решила, что завтра мне еще понадобятся все мои силы. А на сегодня счастья мне хватит:) Донести бы его еще до дома:)


URL записи

20:55 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
25.11.2014 в 12:44
Пишет Semantics:

Собралась все-таки написать. Надо это как-то от себя отпустить и жить дальше, потому что очень тяжело выходить из сказки, хочется остаться там навсегда, а надо как-то работать, писать и просто жить.
Мое путешествие началось в субботу рано утром. Простившись с семьей и оставив последние наставления детям, я отправилась в аэропорт. Меня терзали сомнения и угрызения, что, вот, опять я бросила семью, понеслась не весть куда и еще неизвестно - ради чего. Потому что полной уверенности в том, что я попаду в Нову Оперу у меня не было, ведь аккредитацию мне так и не дали, правда, обещали дать по приезду. Надо сказать, что в этот раз я не стала экспериментировать с разными видами транспорта и купила билеты на самолет с пересадкой в Варшаве на местный маленький самолетик. В Варшаве загрузилась в крошечное воздушное судно, на каком еще никогда не летала, и сразу ощутила себя в фестивальной обстановке, потому что в самолете все летели явно на тот же самый фестиваль. Люди кино приветствовали друг друга, а я чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Долетели до Быдгоща благополучно. Багаж получать было не нужно, поэтому я сразу отправилась в гостиницу. Я выбрала недорогой отельчик, поэтому он оказался на самой окраине Быгдоща, в окружении соснового бора. Окружение мне понравилось. Однако, уже начало смеркаться, хоть и было еще только 16 часов вечера, но день стоял пасмурный, и сумерки не заставили себя долго ждать. Сначала я вознамерилась было идти до Новой Оперы пешком, но молодой человек на ресепшене разве что не покрутил пальцем у виска, объяснив, что идти пешком до глубокой ночи, и вызвал такси. Такси в Быдгоще быстрые и недорогие, а таксисты понимают по-английски, что не могло не радовать. И так, минут через 15 мы прибыли к зданию Нова Опера. Небольшой экскурс в историю. Здание это начало строиться еще в 70-е годы 20-го века, но не было построено вовремя и превратилось в один из самых известных мировых культурных долгостроев. Завершено строительство было уже в следующем веке. Сам дом напоминает три консервные банки, соединенные между собой внутренними переходами, поэтому внутри очень легко заблудиться, как в лабиринте, что я благополучно и сделала на следующий день. Выйдя из такси, я полюбовалась снаружи на Нову Оперу и пошла любоваться ею внутри. Но для начала мне надо было получить аккредитацию.
Надо сказать, в орг-комитете меня не обманули, когда написали, что проблем с аккредитацией не будет, и я смогу получить ее на месте. Действительно, выдали без проблем: мое имя было в списке. На самом деле, мне очень повезло, что про фестиваль я узнала днем 3-го ноября, ведь подать заявку на аккредитацию можно было до 3-го числа включительно, и я буквально запрыгнула в последний вагон отходящего поезда. По опыту Джиффони я уже знала, что где-то там должна быть комната для прессы, о чем и спросила у охранника. Который пристально изучил мой аккредитацию. Вот тут и начался «бардак», о котором меня предупреждал муж. Он говорил, что в Польше неразбериха не лучше нашей, и, в целом, оказался прав – никто ничего не знал. В зону прессы меня провожало трое и все махали руками в разные стороны. Но, как ни странно, до места назначения я добралась. И даже нашла «главного распорядителя». Собственно, у меня было к нему несколько вопросов: какие мероприятия с АР будут и как на них попасть. Ну, и еще один вопрос, ответ на который я знала, конечно, заранее, но все равно решила спросить. Так, на всякий случай. «Нельзя ли взять у АР отдельное интервью». Если на первые вопросы девушка отвечала спокойно и взвешено, то по поводу последнего по смотрела на меня как на умалишённую и замахала руками: «Вы что? Вы что? На такие эксклюзивные интервью нужно заранее брать разрешение у агентов АР. И то, это могут только самые известные СМИ. И вообще, с ним все интервью были расписаны чуть ли не за полгода» Глядя на мой поникший вид, девушка радостно затараторила: «Ну, что же Вы расстраиваетесь? У нас еще очень много интересных актеров, режиссеров и продюсеров, у которых можно взять интервью. Вот, выбирайте!» и протянула мне внушительный список с фамилиями. Отказываться было как-то неудобно, ну, что же я, скажу ей, что никто меня, журналиста из России, кроме Рикмана, не интересует?! А что тогда приехала в такую даль? Короче говоря, я выбрала себе из совершенно не известных мне фамилий одну, звучащую хотя бы отчасти знакомо Эндрю МакДональд. Решила, что на досуге, перед сном, почитаю про него в и-нете, ведь интервью должно было быть только завтра. Дальше девушка-распорядитель сказала мне, что на сегодня программа такая: в 18ч – открытие фестиваля, а потом показ нового фильма: «Imitation Game» с Бенедиктом Камембертчем в главной роли. И что я, мол, могу посетить эти мероприятия совершенно спокойно. Ну, я и отправилась искать главный зал. Думаю, все мероприятия с Рикманом только завтра, что же мне мешает сегодня посмотреть новый фильм, раз уж есть такая возможность. Поплутав по извилистым коридорам Новой Оперы и обнаружив два ресторана, я наконец-то нашла главный зал. На входе в зал гостей встречали добрые молодцы квадратной наружности и проверяли какие-то продолговатые билеты. У меня такого не было, и я затормозила. К квадратному охраннику я подходить побоялась и подошла к более миловидной девушке. Она мне объяснила. Что сейчас будут показывать фильм, а открытие фестиваля будет позже, часа через 2,5, и что на фильм пускают только «высоких гостей» по приглашениям. К высоким гостям я явно не относилась (ни в прямом, ни в переносном смыслах), поэтому грустно вздохнув, поплелась опять в комнату для прессы, чтобы залезть там в и-нет и почитать уже про этого МакДональда. Интернет работал отвратительно, я устала, и подумалось мне, а что, собственно, мне тут сегодня делать, если все равно все самое интересно, ради чего я приехала, начнется завтра? Лучше поеду-ка я в гостиницу, приму душ, высплюсь, а завтра уже с новыми силами и с мощным оборудованием приеду на фестиваль. Дело в том, что хороший фотоаппарат с мощным объективом, одолженный у мужа, диктофон и обычный фотоаппарат я оставила в гостинице заряжаться, наивно полагая, что сегодня снимать мне совершенно нечего. С собой у меня был только телефон. В общем, прикинув так и этак, я спустилась вниз, оделась и вышла на улицу. Там я решила кинуть прощальный взгляд на здание Новой Оперы, оглянулась и…. замерла! По фасаду здания, переливаясь и мигая, двигалась «бегущая строка»…
Она гласила: «На открытии фестиваля Camerimage премию Кеслёвского получит Алан Рикман»
Так открытие же сегодня! И куда же я иду? В общем, я, разумеется, дала задний ход, и, как в детской считалочке Майкла Розена «Идем ловить медведя» снова разделась, снова поднялась, снова по извилистым коридорам, мимо ресторана, мимо зала документального кино, мимо пресс-комнаты… и вот, я опять перед закрытыми дверями главного зала любуюсь крепкими квадратными здоровяками. Ну, думаю, время есть, а не выпить ли мне сока в кафе. Направляюсь в кафе и… замираю во второй раз, потому что практически утыкаюсь в спину… Римы! Пока я прихожу в себя от этого события, в голове медленно всплывает мысль: «Если здесь Рима, то, значит, где-то поблизости и Алан!» Оборачиваюсь. И точно – напротив Римы, немного в стороне, стоит АР и спокойненько о чем-то беседует с молодым человеком от фестиваля. Забегая вперед, скажу, что это был один из представителей организаторов фестиваля, довольно вредный тип. Но я, естественно, не вижу вокруг никого, кроме Алана. Пока вижу его со спины и тут же отмечаю новую короткую стрижку и огроменный рост, который мне было трудно оценить в предыдущий раз, т.к. я видела Алана либо на расстоянии, либо cидящим. Тут же он оказался от меня в каких-то пяти шагах и никуда не собирался уходить. Со всех сторон его фотографировали и снимали на камеры, поэтому я тоже достала единственное, что у меня было – телефон. Конечно же, я ужасно пожалела о невозможности призвать к себе заклинанием хороший мужнин фотоаппарат или, на худой конец, мою «мыльницу». Алан совершенно не возражал, что его снимают. Единственный момент, когда он казался недовольным, когда девушка-журналистка собралась брать у него интервью в фойе перед залом и велела оператору врубить свет. Тот включил на полную яркость осветитель, и свет ударил прямо Алану в глаза. Он зажмурился, закрыл глаза рукой и поспешно передвинулся в другое место. Девушка очень сильно извинялась, на нее было больно смотреть, как ей было неудобно перед ним. Интервью свернули, она его возьмет позже, после церемонии. А Алан вместе с Римой и вредным организатором переместились в буфет. Куда, конечно же, последовала за ними и я
В буфете я пристроилась за крайним свободным столиком и, делая вид, что изучаю узор на стенах, люстру на потолке, расстояние между столами и количество присутствующих, оценила обстановку. До объекта Х было шагов 10, объект продолжал непринужденный разговор в компании организатора и Римы, но вскоре с радостными восклицаниями к ним присоединились Стивен Далдри с сыном (?) До меня долетали лишь отдельные слова. Но представьте себе, это были слова, сказанные неповторимым глубоким голосом! Даже на расстоянии в ползала Голос делает что-то невероятное, от чего мурашки бегают по спине, руки дрожат… Ну, пожалуй, дальше описывать не буду – увлекусь Поэтому снова – к фактам. Так вот они стояли и весело беседовали, периодически похлопывая друг друга по спине, сгибаясь пополам от какой-то наиболее удачной шутки. И тут Рима, грациозно махнув рукой, скидывает на пол несколько фужеров с фуршетного столика. Надо было видеть ее лицо – растерянное, испуганное. Она вопросительно посмотрела на АР, мол, что делать-то? Тот величественно тряхнул отстриженной шевелюрой, осведомился у своей леди, все ли с ней ОК, а потом так аккуратненько носочком ботинка замел осколки под длинную скатерть столика, после чего сделал невинный вид и продолжил болтать как ни в чем не бывало.
А ко мне в этот момент за столик пристроилась девушка с фотоаппаратом. Очень уж хорошая позиция и дислокация там была.
Я давно уже не верю в случайности. Так вот и с этой девушкой получилось. Но обо всем по порядку. Как раз когда она ко мне присоседилась, я решила поставить на своем телефоне режим видеосъемки и снимать все подряд. АР, конечно же, видел мои ухищрения. И мне кажется, что даже вот тот жест на видео, где он берет что-то воображаемое и с силой швыряет его об пол, относится именно к моему телефону, потому что именно в мою сторону они со Стивеном посмотрели за секунду до этого… Но, возможно, я уже фантазирую, не знаю. Во всяком случае, ничего он мне не сказал, и фирменный «убийственный» взгляд не послал в мою сторону. А между тем моя соседка сражалась со своим фотоаппаратом, поэтому на видео записались ее стоны, что у нее ничего не работает, изображение трясется и вообще ее убьют родители. Я, конечно, не могла оставаться безучастной и с сожалением оторвалась от созерцания АР, чтобы посочувствовать. Выяснилось, что девушку зовут Королина, и она тоже от фестиваля приставлена сопровождающей как раз к Стивену Далдри и буквально через несколько минут должна вести его в зал, где его и будут награждать. Мы даже успели обменяться адресами, она попросила прислать ей видео, потому что на свой фотоаппарат она так ничего и не сняла. В это время Стивен с сыном отошли от АР, Каролина устремилась за ними, а к Алану, воспользовавшись его одиночеством, тут же бросилась группа молодых людей. Яркая девица в красном платье спросила: «А можно сфотографировать?» «Пожалуйста!» - великодушно согласился АР. Девица уже было радостно пристроилась с ним рядом, как тут он поднял указательный палец и помахивая им перед носом девицы заявил: «Нет, нет, нет! Вы не можете фотографироваться со мной, вы можете сфотографировать меня!» Лица молодых людей погрустнели, но они сделали несколько фоток. Тут уж подскочила и я и, перестав строить из себя папарацци, сделала вполне себе официальную фотографию с высочайшего позволения. Причем, поскольку, это все-таки рядовой телефон, фотография вышла только с третьего раза. Сначала АР встал в эффектную позу и устремил на меня эффектный взгляд. Фотография получилась размытая. Поэтому я, извинившись, нацелилась еще раз. АР улыбнулся. Но фотка снова расплылась. Еще раз промямлив, что я очень-очень сорри, я нажала на кнопку в третий раз. Фотография удалась, но Алан уже не улыбался
И тут, наконец, двери в центральный зал открылись, к АР и Риме подошел «вредный» организатор, к Далдри – Каролина, и все они дружной процессией направились в зал. Больше туда почему-то никто не направился и позже я поняла, что больше туда никого и не пускали, потому что зал оставался полным с показа фильма. Я же просто пошла за ними, рядом с Каролиной. Каролина усадила своих подопечных и встала на ступеньки в проходе, объяснив мне, что ей еще придется их потом вызывать на сцену. АР и Рима тоже уселись, причем АР на крайнее сидение рядом с проходом. Наверное, чтобы потом долго не вылезать, когда придется идти на сцену. Поскольку зал был полон и сесть было некуда, я решила остаться здесь же, на ступеньках, прямо рядом с ним. Так вот и получилось, что я устроилась фактически на расстоянии вытянутой руки от него и, конечно, все 2 часа, что длилась церемония открытия фестиваля и награждения смотрела отнюдь не на сцену. Алан достал из кармана маленький клочок бумажки и, пока не погасили свет, почитал его, потом всю церемонию комкал в кулаке. Это была его заготовленная речь. Церемония была довольно скучная: под музыку перечисляли фамилии жюри конкурса, аудитория аплодировала. АР и Рима ни разу не похлопали, кстати. Алан подкашливал и выглядел расслабленно-уставшим, пару раз прикрывал глаза, пару раз наклонялся к Риме, что-то шептал ей на ухо. Пару раз они с Римой встали, выпуская кого-то из своего ряда. А оставшуюся часть вечера просто спокойно и беспристрастно смотрел на сцену, ни разу, кстати, не улыбнувшись. Оживился он только когда на сцену вызвали Далдри. Вот тут он уже и похлопал и поулыбался. Потом включили ролик с ролями Алана. Он, конечно, смотрел, но лицо выражало недовольство, и у Римы тоже. Ну, мы же с вами знаем, что он не любит смотреть фильмы со своим участием, вот эта нелюбовь очень явно читалась на его лице. И когда он вышел на сцену, он опять об этом сказал. Да, когда его вызвали на сцену, он преобразился: из уставшего человека сразу превратился в бодрого, сияющего и остроумного. Вышел на сцену, прочитал речь. Ну, не буду пересказывать: все вы слышали и видели этот смешной момент с переводчиком, которому пришлось переводить огромный кусок текста, потому что Алан забыл остановиться вовремя. А Алан за это потом в шутку протянул ему свою награду-лягушку. Кстати, об этом эпизоде он вспомнит еще на следующий день, во время представления своей картины.
После награждения АР уже не вернулся на свое место, а скрылся за кулисами. К Риме же подсела Каролина и объяснила, что сейчас у него берут интервью в фойе, а она сможет присоединиться к нему позже. Рима кивнула. Я же решила, что в зале мне делать больше нечего и вышла в фойе. Там действительно у АР брали интервью: сначала та журналистка, что ослепила его до церемонии, потом еще несколько польских ТВ каналов, а потом Алана усадили на некое подобие сцены, и взяли у него длинное интервью для центрального канала. Интервью брала самая известная (как мне позже объяснили) телеведущая Польши, Grażyna Torbicka.
Я ничего не могла с собой поделать, поэтому, стараясь, конечно, не попадать на глаза часто, все равно не выпускала его из поля зрения. Ну как можно оторваться, если шанс видеть его так редок и драгоценен?! Я просто была счастлива, что нахожусь так близко, что могу ловить (хоть на расстоянии) слова и интонации, запоминать выражение лица, глаз, изгиб губ. Мне хотелось сфотографировать это все в своей памяти, а не фотоаппаратом. Я не знаю, выпадет ли когда-нибудь подобный шанс, поэтому мне хотелось остановить мгновение, хотя бы внутри самой себя.
Вот так, видимо, я и попала случайно в кадр:)))
А потом опять вышла Рима, они выпили по бокалу вина и отправились в зал смотреть следующий фильм. А я поехала в гостиницу, потому что времени было уже 23 часа, а по московскому и вовсе - 1 час ночи, и я решила, что завтра мне еще понадобятся все мои силы. А на сегодня счастья мне хватит:) Донести бы его еще до дома:)


URL записи

20:19 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
25.11.2014 в 00:03
Пишет Semantics:

Добрый вечер, дорогие снейпоманки:) Сестры? Буду привыкать к такому обращению:)
Вот, попросили меня рассказать о моих авантюрных приключениях. Рассказываю. На самом деле, началось все еще летом, поэтому расскажу в хронологическом порядке.
Авантюра №1
Вообще, все это авантюра с самого начала и до конца. Когда я узнала, что будет фестиваль в Италии, а я в это время должна быть в Испании на отдыхе, я подумала, что ведь они не так друг от друга далеко:) И вряд ли я когда-то окажусь к Алану ближе. Да и, к моему удивлению, муж меня поддержал, согласившись остаться в Испании с детьми на время моего рывка в Италию:) И вот, мои авантюрные шарики с роликами закрутились-завертелись... Можно было поехать просто так, конечно, но, почитав всякие форумы про фестиваль, я поняла, что просто так я ничего не увижу - просто так никуда не пускают, и позже я в этом еще раз убедилась.

Стала я думать дальше, я же все-таки писатель, в голове крутились разные сценарии, один невероятнее другого, но ничего толкового не придумывалось. И тут неожиданно подвернулась встреча выпускников школы. И на ней был мой одноклассник, который теперь - главред журнала "Афиша". А на сайте фестиваля сказано, что можно получить аккредитацию прессы, если у вас будет письмо от главреда культурной газеты или журнала. Ну, я его и попросила. Думала, ничего не выйдет, они там не всем аккредитацию дают, а еще долго рассматривают, подходишь ли ты. Я получила свою только за 5 дней до поездки. Но все равно сомневалась, что что-то из этого выйдет - на сайте написано, что журналистов пускают не на все мероприятия, а только на те, где не очень много народу. Но с моральной поддержкой других рикманьяков я решила ехать! Путешествие было сложное - из Барселоны до Неаполя на самолете, потом поездом - до Салерно, а оттуда еще надо было как-то до Джиффони добраться, а как- я не знала. В общем, когда я туда все-таки добралась (со всякими приключениями, о которых можно говорить отдельно и подробно), я подумала, что зря приехала. Во-первых, я еле добралась под проливным дождем. По-английски никто не говорит:( Гостиницу найти я не смогла и решила хотя бы добраться до самого места фестиваля, но и тут все оказалось не просто – деревушка Джиффони находится далеко в горах, общественный транспорт туда не идет, а фестивальный шаттл я не нашла, пришлось брать такси. В пресс-службе фестиваля по-английски худо-бедно говорили, и тут же «обрадовали» меня, что не всех журналистов пускают у звездам, потому что «вас тут слишком много». Думаю, не сложно представить мое состояние. Но тут случилось первое чудо - хозяин моего отеля сам меня нашел: позвонил, а потом и встретил на машине, обогрел, накормил и все рассказал, где что находится. Я сразу прониклась любовью к итальянцам. И с этого момента все пошло как в сказке:)
Передохнув в номере, я зашла на сайт стр394, где и пожаловалась на свои перипетии и отчаяние. Умные люди посоветовали поискать других журналистов, говорящих по-английски, которые обязательно должны подсказать, как действовать. Я ведь на таком мероприятии впервые, не говоря уж о том, что роль прессы я тоже исполняю не каждый день. И вот, на следующее утро, в день X, я нашла-таки фестивальный шаттл. И пока я его ждала, увидела девушку с бейджиком «пресса» на груди. И о чудо, она говорила по-английски. Плохо. Но все же.
Кое-как она объяснила мне, что на фестивале действует так называемая «зона для прессы», о которой накануне в пресс-службе мне почему-то никто не рассказал. Там наконец-то я нашла людей, которые все мне объяснили. Одна чудесная журналистка-итальянка, очевидно, глядя на мой растерянный вид, взяла меня под крыло на весь день и рассказала, куда идти, где регистрироваться... Там перед каждым мероприятием надо было пройти регистрацию и прийти заранее, чтобы успеть проскочить вовремя внутрь - до актера. Потом не пускают уже. Если бы не она, я бы никуда точно не попала. А она мне еще и переводила все, что говорилось, с итальянского. Спасибо ей большое. Сначала было мероприятие "Встреча с талантом" или "Meet and greet". На это мероприятие билеты разлетелись за 4 минуты, их не продавали, а надо было караулить в и-нете. Нас (прессу) запустили на самый последний ряд и велели по залу не ходить, к актеру не приставать:) А только слушать и фотографировать:) Но с последнего ряда особо не нафотографируешь. Зал был полный. В основном, очень юные ребята и совсем дети. Под звуки музыки почему-то Шостаковича появился Алан. Мое сердце подскочило куда-то в голову, и там и осталось до сих пор:)) Сразу начали с вопросов. Интересные были. Дети, конечно, в основном, спрашивали про Снейпа. Типичные вопросы: - Похожи ли вы на своего героя? Хотели бы изменить концовку книги и фильма? Правда ли что самое главное в этом фильме - любовь? Алан, кстати, похвалил за этот вопрос. Смогли ли бы вы играть в квиддич? Как такой злой персонаж мог спасать Гарри? На это Алан очень терпеливо, как всегда, объяснил, что он не судит своих героев. Что мне запомнилось из вопросов: Когда Вы были ребенком, вы любили искусство и дизайн, а потом поменяли увлечения на театр. Алан: Я не люблю тиранию образования за то, что уже в 14-16 лет ты должен выбрать свой жизненный путь. Это не правильно. Но вы должны все запомнить: Меняться никогда не поздно! Еще очень понравился его ответ, когда его спросили: - Кого бы вы хотели сыграть в своей жизни? Он сказал: Сложно ответить, я не могу заранее говорить про персонажа, которого не прочувствовал. "I want to be the victim of somebody else's imagination" Написала по-английски, т.к. в переводе не так классно:) Я хочу быть жертвой чужого воображения:) В общем, дети молодцы, вопросы были не только про ГП, были даже про Реальную любовь - что он думает о своей роли, как оценивает:) Он смешно ответил: женщины и мужчины по-разному ее оценивают. Вот вы - как? Девушка смутилась. Вот. Это было первое мероприятие. Потом, как объяснила моя заботливая итальянка, АР пошел на ланч. Ну, и я перекусила:) После ланча должна была быть пресс-конференция. И это самое-самое замечательное в моей поездке! Народу было мало - человек 20, сидели мы все в маленькой комнате, т.е. совсем близко, я – на 2-м ряду. Нас, правда, предупредили, что фотографировать нельзя, видео - нельзя, подходить нельзя. В конце я все-таки хотела подойти и отдать заготовленный маленький презент - мне преградил дорогу огромный телохранитель и сказал "нон-пермиссимо" или как-то так - я в итальянском не сильна:( Пришлось ретироваться.
Но самое, самое главное!!! Я задала вопрос! И это было потрясающе!!! Представляете, это же Алан - он, когда на вопрос отвечает, смотрит только на тебя. Глаза-в-глаза. Я просто растворилась в его взгляде. И он улыбался все время. Вообще с моим вопросом вышло очень смешно. Все же спрашивали по-итальянски. Мне вообще кажется, что там такая пресса, как я, одна была. Иностранная (да еще и фальшивая). А я спросила по-английски. А переводчик по инерции стал переводить с английского на английский:)) Алан так смеялся!!! Смотрел на меня и смеялся. Я думала, там я и умру - от счастья:) Алан сказал: "Я ВСЕ понял!!!" и засмеялся - и мы все тоже:)
В общем, заготовлено у меня было 6 вопросов, и я все никак не могла выбрать... Сидела и мучилась. Хотела про Даст спросить, что он о нем думает, но не решилась... Вдруг он бы сказала, что это зритель сам должен решать... Теперь жалею, надо было про Даст. А я спросила про театральные планы на будущее и (т.к. фестиваль детского кино), как он считает, отличается ли игра для детской аудитории от игры для взрослой.
Про планы он сказал туманно, что он всегда очень рад театральным проектам, но сейчас занят своим фильмом и у него нет возможности, но он очень хочет, т.к. театр для него - это религия.
А про игру для разных аудиторий - тоже туманно в своей манере, что ему в любой аудитории важно почувствовать ответную наполненную тишину, что актер - это мост между историей и зрителем, и не важно, какого возраста этот зритель. Это личность в любом случае.
Забыла очень важную деталь: на первом мероприятии зал был переполнен, а актер на сцене должен был сидеть. И Алана усадили. Но он увидел, что задние ряды встают, чтобы хоть что-то видеть. И говори: Вам там не видно, сзади? Давайте я встану! И стоял до самого конца!!! Вот для меня это было очень важно! Да, а потом нас охранники быстренько выставили, оставив только тележурналистов с огромными камерами, что там они делали с ним - не знаю. А мы все гуськом (пресса):) пошли на третье мероприятие - встреча с детским жюри. Это тоже было здорово! Наверное, Алан устал - столько вопросов за один день. Но дети его тоже спрашивали. Дети были отовсюду: Армения, Австралия, Америка, Венесуэлла. И такие вопросы умные задавали. Он их хвалил. Особенно ему вопрос понравился мальчика одного. Он спросил: зависит ли игра актера от того режиссера, с которым приходится работать? Алан сказал, что это очень умный вопрос и над ним интересно поразмышлять. Рассказал, что он рад, что с Патрисом Леконтом встретился не в начале карьеры, а только сейчас, потому что Леконт оставляет камеру и актера - делай что хочешь, он рад, а с камерой надо учиться общаться. Да, а перед встречей с жюри был же еще Синий ковер. Но это было очень быстро - минуты 2, не больше. Фанатов жалко: это были мальчики-девочки с атрибутикой из ГП, они там у «синего ковра» просидели почти 2-е суток. Охранники не хотели, чтобы Алан останавливался с ними вообще, а он что-то им прошептал и пошел несколько автографов дать - ему их, наверное, тоже было жалко.
Этот день, наверное, станет самым сильным впечатлением в моей жизни, и не скоро еще выветрится из памяти. Немного жаль, что запись с пресс-конференции, которая оказалась выложена в сеть, обрывается за несколько вопросов до моего. Все, что я рассказала здесь, останется исключительно в моих воспоминания. Есть, конечно, еще пара кусочков видео на телефоне. Но это не то. С одной стороны, я, конечно, счастлива, потому что увидеть Алана – это то, о чем я и не мечтала, то, что свалилось на меня как огромная неподъемная радость. А с другой стороны, совершенно не понятно, как жить теперь. Потому что это воспоминание, оно нематериально, я сама иногда с трудом верю, что все это было на самом деле, а не приснилось. Да, я до сих пор чувствую его подбадривающий взгляд, потому что было очень страшно и очень волнительно. А я ведь осмелилась задать аж 2 вопроса, и очень боялась, что это слишком нагло. Поэтому спросила дрожащим голосом: «А можно еще один вопрос?» И он кивнул, и тут словно крылья выросли. И после этого, думаю, мне уже никогда ничего в жизни не будет страшно
Фотография слева сделана не мной, но на ней виден мой телефон:))) С британским флагом.
На этом приключения не заканчиваются, попозже напишу про Авантюру №2.

URL записи

13:58 

Мхх-мяу

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
09:32 

Надо прикупить

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
08.11.2014 в 07:00
Пишет Веселый робот:

Робуста
Значит так.
Вы знаете что такое робуста?
Ну это такой кофе, который даже производители кофе не считают за кофе. Нормальные плантации его выкорчевывают ибо сорняк.
Но робусту выращивают так же. Он отвратительно горький, отвратительно мощный, отвратительно дешевый. Удар кофеина таков - что сердце выпрыгивает и бегаешь пол дня шодуроной.

Вот я и выпил робусты с утра. Случайно. Бариста в кафе сам не знал что за зерна.

Меня просто порубало на куски!

Прибежал домой и... пропылисосил, помыл окна, заправил 2 стирки в стиралку, сделал оливье, борщ и картошку по-селянски (мой фирменный рецепт), вымыл санузел и ванную, поменял постель, убрал сервисный столик и шкаф и наконец-то повесил телевизор на кронштейны (бил дырки в цементе на радость соседям).

Ну и по мелочи там - в магазин сбегал, пыль протер, поменял лампочки.

Пришла жена домой, смотрит на это все... а оно и впрям блестит!
Первая ее фраза после ступора:

- ТЫ КТО, И ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОИМ МУЖЕМ???????

URL записи

00:09 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
08.11.2014 в 00:00
Пишет Веселый робот:

Математика и жизнь
Один чувак, окончив мехмат ЛГУ, поступил в аспирантуру. Стипендия - 100 рублей. Слесарь или токарь на заводе имени Кирова получали в разы больше.

Когда ему надоело безденежье и нытье молодой жены, он бросил аспирантуру и пошел на завод.
В отделе кадров потребовали документ об образовании. Удалось найти только аттестат об окончании восьмилетки. В те суровые времена его направили "доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся - один оплачиваемый выходной в неде...читать дальше (еще 1609 символов) >>

URL записи

00:32 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
06.11.2014 в 23:54
Пишет Jliay:

URL записи

21:10 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает аура изумрудного цвета

Это яркое, свежее, как первая весенняя травка, сияние говорит о том, что Вы - человек, не любящей суеты и лишнего напряжения. Вы склонны к здоровому образу жизни, вероятно, увлекаетесь йогой и здоровым питанием, практичны и легки на подъем. Всюду, куда Вы приходите, Вы несете мир и покой. Немного хиппи в душе, Вы не обращаете внимания на ярлыки и условности и рады, по большому счету, всем людям.

Также весьма вероятно, что Вы хороший садовод, а еще обладаете талантом лечить людей - как физически, так и духовно. Вы добры, внимательны и надежны - как сама мать-земля или вкус травяного чая и зеленых овощей!


21:15 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
05.11.2014 в 12:00
Пишет Веселый робот:

Плохая
Мама привела 5ти летнего ребёнка в больницу. Злая тётя в белом халате хочет сделать ребёнку больно с целью взять кровь на анализ.
Ребёнку страшно. Мама подливает масла в огонь:

- Уууу, какая злая тётя, сделает моему маленькому больно.
Тётя готовится к процедуре.

Мама продолжает:
- Уууу, какая плохая тётя!
Тётя молчит.

Мама:
- Сделает тебе сейчас больно. Уууу, какая плохая злая тётя!

Тётя (протыкая палец):
- Уууу, маленькому больно, злая тётя сделала тебе больно. А кто тебя привёл к этой злой тёте, кто?

Ребёнок, шмыгая носом:
- МАМА!!!

Тётя, с сарказмом:
- Уууу, мама привела тебя к тёте, чтобы тётя сделала маленькому больно!!! Уууу, какая у тебя злая мама, любит, когда маленькому делают больно.

А мама чё? Мама стояла в ахуе.

via Merab

URL записи

10:20 

Чёт меня прям до слёз пробрало)))

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
02.11.2014 в 07:00
Пишет Веселый робот:

Трудовик был неправ
Стыдно признаться, но по молодости я устроил суровое испытание своим соседям, благо был будний день, где-то в районе 15:00, и поэтому зацепило минимум народа.

Ещё ранее, на уроках труда, наш учитель поведал, что домашние ванны изготавливают из хрупкого чугуна, поэтому существует реальная опасность, уронив в ванну молоток, расколоть её напрочь.

И понадобилось же мне при ремонте вынести ванну из квартиры на помойку!

Самостоятельно поднять это стокилограммовое эма...читать дальше (еще 725 символов) >>

URL записи

01:26 

Две трети не поняла, но завораживает....

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
01.11.2014 в 23:39
Пишет З. ГорынычЪ:

такое бы мне в школу в своё время
28.10.2014 в 10:27
Пишет hate-watching:

20 гифок, которые объяснят математику "на пальцах"
Это не сухие графики и цифры, в которых иногда невозможно разобраться. Это понятные каждому наглядные изображения основных законов математики — и многое становится ясным.
Смотреть интересно даже тем, кто ничего не понял.

1. Как нарисовать эллипс:


+++

URL записи

URL записи

13:33 

Хыхы, я удивительная и неповторимая тоже)))

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
23.10.2014 в 04:41
Пишет delen2:

?))


URL записи

00:57 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
19.10.2014 в 23:39
Пишет Маг и Чародей:

Прекрасно!
19.10.2014 в 16:30
Пишет slider:

Татьяна Краснова

"Перед моим окном на дереве сутки сидел кот. Кот орал благим матом. Вороны норовили клюнуть кота, дети снизу приглашали кота слезть, я с балкона кидала в ворон картошкой... Словом, фестиваль.
Когда пошли вторые сутки карнавала, я не выдержала и позвонила в МЧС. До сих пор помню прекрасную девушку-оператора.
- Дама, - сказала она, - Во-первых, обещайте, что вы не полезете за котиком сама, иначе нам и правда придется приехать, и не одним, а со скорой помощью. Договорились? Теперь слушайте: берете флакон валерьянки и выливаете на ствол дерева на высоте вытянутой руки. ВСЁ.
И вы знаете, эффект был СТРЕМИТЕЛЬНЫМ. Стоило только оросить дерево валериановыми каплями, как нищасноэ кысо принюхалось, и БЫСТРО И УВЕРЕННО сошло вниз по стволу.
Я хочу сказать - пользуйтесь, соотечественники!"

URL записи

URL записи

00:55 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
19.10.2014 в 23:39
Пишет Маг и Чародей:

Прекрасно!
19.10.2014 в 16:30
Пишет slider:

Татьяна Краснова

"Перед моим окном на дереве сутки сидел кот. Кот орал благим матом. Вороны норовили клюнуть кота, дети снизу приглашали кота слезть, я с балкона кидала в ворон картошкой... Словом, фестиваль.
Когда пошли вторые сутки карнавала, я не выдержала и позвонила в МЧС. До сих пор помню прекрасную девушку-оператора.
- Дама, - сказала она, - Во-первых, обещайте, что вы не полезете за котиком сама, иначе нам и правда придется приехать, и не одним, а со скорой помощью. Договорились? Теперь слушайте: берете флакон валерьянки и выливаете на ствол дерева на высоте вытянутой руки. ВСЁ.
И вы знаете, эффект был СТРЕМИТЕЛЬНЫМ. Стоило только оросить дерево валериановыми каплями, как нищасноэ кысо принюхалось, и БЫСТРО И УВЕРЕННО сошло вниз по стволу.
Я хочу сказать - пользуйтесь, соотечественники!"

URL записи

URL записи

20:55 

Гениально!!!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
19.10.2014 в 16:26
Пишет Galla-viuga:

К потолку швыряли! О котиках пели)))
Эти картиночки ходят и в ВК и по дайрам... И я утащу, такие мимими)))

Пусть родители живут долго!



читать дальше

URL записи

19:46 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
11.10.2014 в 11:58
Пишет Понедельник:

Прямо как я с утра :-D




(x)

URL записи

21:54 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
10.10.2014 в 18:56
Пишет delen2:

Так в Японии упаковывают персики)))


URL записи

21:54 

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
10.10.2014 в 20:16
Пишет З. ГорынычЪ:

Рыжики!
10.10.2014 в 20:02
Пишет Шано:

URL записи

URL записи

22:02 

я плакала....

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
05.10.2014 в 12:46
Пишет .Chupacabra.:

www.facebook.com/video.php?v=362594127254499

видео не вставляется.пройдите по ссылке. просветление на день гарантирую

URL записи

00:22 

шЫдевр!

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку:
— мячик;
— деньги;
— линзы;
— документы;
— чемодан;
— рулон брезента;
— кактус;
— веник;
— сигареты;
— керогаз;
— белье;
— конфеты;
— камень;
— ножницы;
— бумагу;
— честь;
— разборчивость;
— отвагу;
— совесть;
— справку о доходах;
— самолеты;
— пароходы;
— монитор;
— процессор;
— мышку;
— табурет;
— вторую книжку;
— пылесос;
— кровать;
— мобилу;
— альпеншток;
— лопату;
— вилы;
— зажигалку;
— дреды;
— кеды;
— понедельник;
— вторник;
— среду;
— канарейку;
— распашонку;
— припасенную тушенку;
— масло;
— мыло;
— спички;
— печку;
— гастарбайтера;
— уздечку;
— песни;
— пляски;
— разговоры;
— солнце;
— звезды;
— лес и горы;
— Кострому;
— Саратов;
— Вятку;
— попрыгучую лошадку;
— карбюратор;
— пенку;
— спальник;
— бормашину;
— матюгальник;
— руки;
— ноги;
— папу;
— маму;
— патриарха;
— далай-ламу;
— просветленье;
— счастье;
— горе.
Уплыло все на хуй в море.

Strange abode

главная